Зачем Франчайзинг предпринимателю?

Франчайзинг – современный метод ведения бизнеса, при котором Франчайзор передает право на торговую марку и предоставляет надежные и проверенные временем методы управления бизнесом своим партнерам – франчайзи за определенную плату.
Вступая в систему Франчайзинга «Детская шмотка», предприниматель получает отлаженную систему ведения бизнеса, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и повысить рентабельность по сравнению с бизнесом, создаваемым с чистого листа. При этом компания «Детская шмотка» оказывает всестороннюю поддержку на протяжении функционирования Вашего бизнеса.
По статистике из 100% компаний, которые были открыты с нуля через 3 года, выживают только 20 %. Среди компаний, которые были открыты по договору франчайзинга через 3 года на плаву остаются 80 % компаний.
«Детская шмотка» – Ваш надежный партнер, в сотрудничестве с которым Вы сокращаете до минимума возможность финансового риска, и сможете быстро достичь ожидаемого результата. Используя наш опыт, мы научим Вас успешно вести бизнес в новой для России и стран СНГ сфере.
Сотрудничая на условиях франчайзинга «Детская шмотка», предприниматель становится полноправным партнером, включенным в фирменную сеть представительств компании.

Финансовые условия

Владение франчайзинговым пакетом «Детская шмотка» позволяет Вам вести деятельность по оказанию услуг под брендом «Детская шмотка» на территории Вашего города.
В стоимость франчайзингового пакета входит следующий список позиций:
1) Скидку на весь ассортимент товаров 10%
2) Brandbook: макеты буклетов, визиток, пластиковых карт, наклеек
3) Подробные инструкции по организации бизнеса

В настоящее время существует два варианта франчайзинговых пакетов: ЛЕГКИЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ.
Владение пакетом ЛЕГКИЙ предполагает наличие нескольких представителей на территории города. Минимальная сумма заказа при этом – 10000 рублей.
Владение пакетом ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ предполагает наличие ЕДИНСТВЕННОГО представителя на территории города. Минимальная сумма заказа при этом – 5000 рублей.

Весь товар, представленный на сайте, продается только упаковками или размерными рядами. Вы можете приобретать любой товар в любом количестве (упаковок или размерных рядов), единственное условие – это общая сумма покупки должна быть не меньше указанной выше.

Стоимость ЛЕГКОГО франчайзингового пакета «Детская шмотка» рассчитывается следующим образом:
Для городов, численностью менее 200 000 человек:
   * Вступительный взнос – 15 000 рублей
   * Ежемесячный взнос (со второго месяца работы) – 1 500 рублей
Для городов, численностью от 200 000 до 500 000 человек:
   * Вступительный взнос – 30 000 рублей
   * Ежемесячный взнос (со второго месяца работы) – 3 000 рублей
Для городов, численностью, более 500 000 человек, стоимость рассчитывается по следующей формуле:
   * Вступительный взнос – Численность*0.05
   * Ежемесячный взнос (со второго месяца работы) – Численность*0.01

Стоимость ЭКСКЛЮЗИВНОГО франчайзингового пакета «Детская шмотка» рассчитывается следующим образом:
Для городов, численностью менее 200 000 человек:
  
* Вступительный взнос – 25 000 рублей
  
* Ежемесячный взнос (со второго месяца работы) – 3 000 рублей
– Для городов, численностью от 200 000 до 500 000 человек:
   * Вступительный взнос – 40 000 рублей
   * Ежемесячный взнос (со второго месяца работы) – 5 000 рублей
– Для городов, численностью, более 500 000 человек, стоимость рассчитывается по следующей формуле:
   * Вступительный взнос – Численность*0.1
   * Ежемесячный взнос (со второго месяца работы) – Численность*0.01

Обязанности и права партнеров

Партнеры имеют право:
1) Отказаться от Франчайзинга «Детская шмотка» в любое время. Когда он того пожелает. При этом партнер теряет скидку в 10% и может приобретать товар по оптовым ценам, указанным на сайте. При этом уплаченный вступительный и ежемесячные платежи не возвращаются.
2) Проводить локальные рекламные кампании, указывая в рекламных материалах адрес только своего магазина.
3) Пополнять ассортимент своего магазина другим товаров.
4) Владеть несколькими пакетами Франчайзинга «Детская шмотка» в нескольких городах. Например, партнер может быть эксклюзивным представителем в одном городе, и в то же время владеть пакетом ЛЕГКИЙ в другом городе.

Партнеры обязаны:
1) Сообщать об изменении адреса магазина.
2) Соблюдать фирменный стиль и название магазина «Детская шмотка».

Менеджер по развитию франчайзинга Иван
mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
телефон: +7(914)987-65-43
Просьба при звонке учитывать разницу во времени (Москва +7 часов)

Удачных Вам покупок.
 
Корзина
VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Наши товары





Яндекс.Метрика