Мысли и наглядные примеры из жизни с выпуска 137-го класса школы Галаад.

Нужно стремиться постигать мышление Иеговы и перенимать его, но пока мы постигли только край его мышления, видим только самую вершину айсберга. Скребем по поверхности, так сказать. Хотя студенты выпускаются из Галаада, с точки зрения мышления Иеговы это выпуск не из школы в институт, а из яслей в детский сад. Когда Бог сказал, что у Авраама будет сын, он удивился и спросил, как это возможно. Когда Бог сказал, что накажет Содом и Гоморру, Авраам опять удивился и даже стал спорить с Богом. Но когда Бог попросил его принести в жертву своего сына, Авраам уже не удивлялся и не спорил, хотя это было самое непонятное. Он научился доверять Иегове. Так Бог постепенно учил Авраама терпению. В Евр. 6:15 сказано, что Авраам получил награду только после того, как научился проявлять терпение.Каждое утро, вставая, облекайтесь в смирение, и вам будет легче прожить день

Результат гарантирован.Важно уметь посмотреть на себя глазами других, особенно тех, кому ты не нравишься. Если научиться это делать, будешь быстрее духовно расти

 Наглядный пример: нужно «вбивать» мысли и принципы Иеговы себе в сердце, как рабочие вбивают гвозди в шпалы, когда строят железную дорогу. Для этого нужно много ударов, одного не хватает. Если гвоздь вбит плохо, рельс может отойти, что приведет к железнодорожной катастрофе. Так и принципы Бога – если они плохо вбиты в наше сердце, они отойдут, что приведет к духовной катастрофе. Надо вбивать надежно. Тогда Сатане не удастся отодрать их от нашего сердца.

А какие важные мысли и наглядные примеры помните вы?

Математические задачи на логику для дошкольников

Начиная с 3 летнего возраста малыша, родители должны понемногу заниматься тренировкой логического мышления у своих детей

Детям это очень важно, ведь для них в таком возрасте многие очевидные вещи кажутся сложными, а непонятные для восприятия взрослым, напротив, очевидными. Представим несколько вариантов логических задач для детей 3-5 лет

  1. На столе лежит 1 апельсин. Его разрезали на 2 части, сколько апельсинов лежит на столе? Ответ: 1, разрезанный.
  2. Собаку привязали к забору веревкой. Длина веревки составляет 10 метров, а собака прошла за день 100 метров. Как ей это удалось? Ответ: Собака ходила вдоль забора туда и обратно и «находила» целых 100 метров.
  3. Какой день недели соответствует числу 3? Ответ: среда, т.к. его порядковый номер в неделе – 3.

    Примечание: Про дни недели дошкольникам можно задавать различные варианты вопросов. Это поможет не только в развитии логического мышления, но и поможет скорее выучить дни недели.

  4. Посчитать, сколько людей в следующей строке: ты да я, да мы с тобой. Ответ: 2.
  5. Папа и сын, дедушка и внук, сын и папа. Сколько всего человек здесь отмечено? Ответ: 3, т.к. папа – сын дедушки, сын папы – внук дедушки.
  6. На опушке стояло 3 высоких сосны. На каждой сосне по 3 больших ветки и по 3 маленьких. На каждой маленькой ветке по яблоку. Сколько всего яблок на деревьях? Ответ: 0, на соснах яблоки не растут.
  7. Папу Антона зовут Андрей Викторович, а дедушку – Сергей Иванович. Какое отчество у мамы Антона? Ответ: Сергеевна, Потому что Сергей Иванович – это отец мамы Антона. Отца папы Антона зовут Виктор.
  8. У двух братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? Ответ: 3. 2 брата и одна сестра на двоих.
  9. Какие камни есть в море? Ответ: мокрые.

    Примечание: аналогичная задача-загадка моет звучать так «Каких камней в море нет?» — ответ: сухих.

  10. Вася и Петя играли в морской бой и сыграли по 3 партии. Каждый выиграл по 3 раза. Это правда или ложь? Ответ: ложь. Во время одной партии выиграть может только один.
  11. В поле работали 5 тракторов. 2 трактора сломались и остановились. Сколько тракторов в поле? Ответ: 5, т.к. учитываются все тракторы, и рабочие, и сломанные.
  12. Одно яйцо варится 5 минут. Сколько времени нужно, чтобы сварить 2 яйца? Ответ: все те же 5 минут.
  13. Саша сидит в самолете. Впереди него машина, сзади – лошадь. Где находится Саша? Ответ: катается на карусели.
  14. Алена сидит, когда она встанет и уйдет, ее мама так и не сможет сесть на ее место. Где сидит Алена? Ответ: у мамы на коленях.
  15. Что все дети на земле делают одновременно? Ответ: взрослеют.

Опираясь на предложенные варианты заданий на развитие логического мышления, родители могут придумывать незамысловатые условия задач самостоятельно.

Математические задачи на логику: 3-4 класс

Дальнейшее обучение в школе имеет свои особенности: дети научились складывать двузначные числа, совершать с ними различные математические операции, в том числе умножение, деление. Логические математические задачи для школьников 3-4 класса должны охватывать уже полученные знания и совершенствовать их качество.

  1. В кошельке лежит 15 копеек двумя монетами. Одна из монет не пятак, как такое может быть? Ответ: может, т.к. другая монета вполне может быть пятаком.
  2. Шла Маша в Волгоград, а навстречу ей 10 ребят. У каждого в руках по лукошку, в каждом лукошке по кошке, а у каждой кошки по котенку. Сколько всего ребят шло в Волгоград? Ответ: одна Маша. Все остальные, сколько бы их не перечисляли, шли навстречу девочке, а значит в противоположную сторону от Волгограда.
  3. Дедушка пилит бревна. Распил бревна пополам он делаем ан одну минуту. Сколько ему понадобится времени, чтобы распилить бревно на 10 частей? Ответ: 9 минут, т.к.чтобы распилить бревно на 10 частей, нужно сделать 9 распилов.
  4. Мальчик пришел в амбар. В каждом углу амбара стояло по 3 мешка. На каждом мешке сидело по кошке, у каждой кошки было по котенку. Сколько всего ног было в амбаре? Ответ: две, только мальчика.

    Примечание: Как бы долго дети не перемножали между собой числа-«ноги» кошек и котят, стоит помнить, что у кошек – лапы, а ноги – только у мальчика.

  5. Родители купили своим двум дочкам Маше и Лизе по коробке конфет. В каждой коробке было по 15 конфет. Маша съела несколько конфет и отложила коробку. А Лиза съела столько, сколько оставалось в коробке у Маши, и тоже отложила коробку. Вечером мама посчитала конфеты в коробках обеих девочек. Сколько конфет там было? Ответ: 15. Маша и Лиза съели вместе 15 конфет. Маша несколько (например, 15-х=у), а Лиза столько, сколько осталось у Маши (т.е. у конфет). Сумма х+у = 15. А у девочек было по 15 конфет, т.е. 2*15 = 30. Было 30, 15 съели, и 15 на двоих осталось. А сколько у кого – этого в задаче не уточняется.
  6. Из ГОРОНО в школу пришли проверяющие. Они выбрали класс для проверки, но не все дети были готовы отвечать урок. Тем не менее, на каждый вопрос учителя весь класс поднимал руку, и тот, кого учитель вызывал к доске, отвечал блестяще. Как получилось, что учитель угадывал, кого вызвать отвечать? Ответ: решением этой задачи есть небольшая хитрость. Перед уроком школьники и учитель договорились, что те, кто наверняка знают ответ на поставленный вопрос, будут поднимать правую руку. А те, кто не знают – левую. Благодаря маленькой хитрости класс достойно прошел проверку и никто ни о чем не догадался.
  7. Что у коровы находится спереди, а у быка сзади? Ответ: буква «К». Корова, быК.
  8. Когда маме исполнилось 31 год, дочери было 8. Сейчас мама старше дочери ровно в 2 раза. Сколько их обеим лет? Ответ: дочке 23, маме 46. Когда дочь родилась, маме было 31-8 = 23 года. Чтобы быть старше дочки в два раза, маме должно быть 23*2 = 46 лет. За это время дочь доросла до 23 лет.
  9. Две одноклассницы Наташа и Лена живут в одном подъезде: Лена на втором этаже, а Наташа на четвертом. Наташа поднимается по ступенькам на четвертый этаж и проходит 60 ступенек. Сколько ступенек проходит Лена, которая поднимается на второй этаж? Ответ: 20. Чтобы подняться с первого этажа на четвертый, нужно пройти три пролета. 60:3=20 ступенек в одном пролете. А Лена поднимается с первого на второй этаж и проходит при этом только один пролет, все те же 20 ступенек.
  10. Может ли страус называть себя птицей? Ответ: нет, не может. Страусы не умеют разговаривать.
  11. Какая физическая величина не имеет ни высоты, ни глубины, ни ширины, ни длины, но ее можно измерить? Ответ: время, температура.
  12. Задание на логику из серии «Юный Шерлок». На вызов о самоубийстве были вызваны представители уголовного розыска. В кабинете жертвы они обнаружили диктофон и включили его. На диктофоне была записана следующая фраза: «В моей смерти прошу никого не винить, жизнь не имеет смысла…» далее раздался выстрел. Как следователи поняли, что убийство сфабриковано? Ответ: убитый не мог перемотать запись на начало, это сделал кто-то другой.
  13. Что не может поместиться даже в самую большую кастрюлю? Ответ: ее крышка.
  14. В кастрюле налита вода до самого верха. Как отмерять жидкость, не используя никаких мерительных приспособлений, чтобы в кастрюле осталась только половина жидкости. Ответ: нужно наклонить кастрюлю и выливать воду до тех пор, пока не покажется с боковой части дно. Это и будет половина кастрюли.
  15. Когда цифра «2» означает «10»? Ответ: на циферблате цифра «2» соответствует «10 минутам».

С каждым годом задания на развитие логики и смекалки должны становится все сложнее, иметь подвохи, хитрости, чтобы ребенок учился размышлять, уделять внимание деталям. А регулярные и систематические занятия обязательно принесут свои плоды

3. А этот ребенок сделал интересный пакет-упаковку, оснастив его крышкой от детских салфеток:

4. Кто-то придумал оригинальный способ хранить свои чипсы в гостиничном номере:

5. Ребенок нашел способ не дать своему планшету упасть вперед:

6. Ребенок обнаружил, что если в каком-нибудь устройстве сели батарейки и нет возможности их полностью поменять, то можно, запихнув алюминиевую фольгу в порт, сделать устройство рабочим:

7. А этот умный ребенок с помощью конструктора Lego сделал настенное крепление для своего планшета и телефона:

8. Ребенок обнаружил, что туалетная бумага является отличным средством, чтобы сделать куклу модной:

9. Эта смышленая девочка сделала нунчаки из ножек своей куклы :))

10. Этот малыш воткнул свою пустышку в чашку, чтобы можно было и соску сосать, и пить через соломинку:

11. А этот ребенок, несмотря на свой юный возраст, уже знает, что нужно сделать, чтобы добиться в жизни успеха:

Кто не понял: на фото — мальчик, который сел на скейтборд, взяв в руки воздуходувку, предназначенную для уборки листьев. 

А этот юный изобретатель из контейнера для игрушечного кольца сделал своей маме мини-солонку:

13. Эта девочка использовала свои наклейки для создания модного «вечного ботинка»:

14. А этот ребенок проявил хитрость, когда его мама сказала, что ей нужно будет лечь спать сразу после того, как она съест торт. Поэтому девочка остановилась, чтобы протянуть время, чтобы не ложиться:

ебенок использовал гигиенические прокладки своей мамы, чтобы его карандаши не скатывались:

Обложка: 1Gai.Ru / /

Выпуск 135 класса Школы Галаад и наглядные примеры для Свидетелей Иеговы.

Почти 70 лет, целью Школы Галаад было назначение миссионеров в различные страны, где они должны были служить в отдаленных территориях. Но с 2011 г. цель Школы изменилась.Во первых, курсанты Школы уже находятся в специальном полновременном служении, в качестве миссионеров, разъездных надзирателей или вефильцев.Во вторых, их выбирает комитет филиала, и только после этого, их приглашают в Галаад.Теперь они не будут более отправляться в отдаленные территории, но в густонаселенные территории для того, чтобы поддерживать местные собрания и продвигать организационные мероприятия.

14 сентября 2013 г

на выпуске 135-го класса Школы Галаад, председатель программы и член РС, Гай Пирс, описал чувства выпускников:”Иегова выбирает обычных людей, таких как вы и я, и совершает необычайные дела в согласии со своей волей.””Не важно сколько у нас проблем. У Иеговы всегда есть решение! Может он не решит конкретную проблему, но он обязательно даст сил её преодолеть!Иегова поднимает, когда мы падаем.” (Сэм Робес)”Оказывайте честь другим! И они ответят вам тем же, когда увидят, как вы прославляете ваше служение, а не вас самих!” (Уильям Сэмьюлсен)Четверо выпускников, рассказали, как им помогло обучение полученное на Школе.” В действительности, Иисус Навин не заменил Моисея

У Моисея была своя роль в организации Иеговы, также как и У Иисуса, который ему подражал. сегодня также, в Школе Галаад, как и в других Школах, курсантов обучают не для того, чтобы заменить других,но, чтобы выполнить все то, что сейчас необходимо в Организации.””Мир находится в том состоянии в котором находится потому что Сатана не был смирен. я поняла, что для того, чтобы быть полезной в организации Бога, я должна быть смиренной.”Джеффри Джексон из РС, рассказал о бедной вдове, которую Иисус видел в храме:”Иисус сказал, что те две монетки, что она бросила в сокровищницу, было всем на что она могла еще жить. Те монетки были её даром Иегове. Независимо от того, как ими бы распорядились, Иегова благословил бы её за этот дар! Иногда нам может казаться, что наши усилия остаются незамеченными.Но в действительности, они являются доказательством нашей преданности! Нашим даром Иегове!”Последние слова брата Хёрд, тронули их сердца:”Школа закончена.Но пусть прекрасные воспоминания с этой школы сопровождают вас всю жизнь!”

Математические задачи на логику: 1-2 класс

Но вот дети пошли в школу, буквально за первые месяцы учебы они начинают хорошо считать, ориентироваться в пространстве и времени. Задачки для дошкольников уже кажутся им простыми и неинтересными. Поэтому для таких деток мы приготовили несколько вариантов упражнений тренировки логики и смекалки, ориентируясь на их новые способности и возможности.

  1. Первоклассника попросили назвать самое большое число. Что он ответил?Ответ: 31. Первоклассники каждый день записывают число месяца в тетрадь, самое большое число в месяце – 31.
  2. На доске написаны два числа 4 и 5. Какой знак нужно поставить между ними, чтобы получился результат больше 4 и меньше 5. Ответ: запятая.
  3. По узкой дороге может проехать только одна машина. С одной стороны дороги находится гора. Одна машина едет с горы, другая – под гору. Как им разминуться? Ответ: обе машины едут в одном направлении и разминаться им не придется.
  4. Сколько раз из числа 10 можно отнять число 2? Ответ: один, т.к. уже после первого вычитания двойки останется число 8, а не 10.
  5. На столе стоят 6 стаканов: в первые три налили воду, вторые три – пустые. Нужно расставить стаканы так, чтобы чередовались пустые и полные стаканы, но при этом можно взять в руки только один стакан. Как поступить, чтобы выполнить условие? Ответ: Взять второй стакан и перелить из него воду в пятый стакан. Второй стакан поставить на прежнее место.
  6. За 10 часов 10 человек могут выкопать траншею длиной в 10 метров. Сколько нужно человек, чтобы они выкопали траншею диной в 100 метров за 100 часов? Ответ: 10 человек. На 1 час 10 человек выкопают 1 метр траншеи, за 10 часов они выкапывают 10 метров траншеи, а за 100 часов – 100 метров.
  7. Школьники участвуют в соревнованиях по бегу. Ваня занимает третью позицию, Антон занимает вторую позицию. Саша обгоняет Антона. Какую позицию занимает Саша? Ответ: вторую, т.к. впереди Антона тоже кто-то бежит и этот кто-то пока первый.
  8. Учитель положил на пол карандаш и попросил учеников перешагнуть через него, но никто не смог этого сделать. Почему? Ответ: карандаш лежит у стены и шагать детям некуда.
  9. Таня и Алиса пошли в магазин и нашли 2 рубля. Сколько бы денег они нашли, если бы с ними пошла еще и Марина? Ответ: 2 рубля, т.к. размер находки никак не зависит от количества ее нашедших.
  10. Из пункта А в пункт Б вышла кошка, а из пункта Б в пункт А вышла мышка. Когда они встретятся, кто из них будет ближе к пункту А, а кто к пункту Б? Ответ: они обе будут на одинаковом расстоянии от пункта А, и на одинаковом расстоянии от пункта Б.
  11. На столе стояли 3 чашки с чаем. Папа выпил чай из одной чашки и поставил ее на место. Мама выпила свой чай и тоже поставила чашку на место. Сколько чашек было на столе, когда пришел пить чай сын? Ответ: 3 чашки. Они хоть и пустые, но никуда со стола не делись.
  12. Марина шла из дома в школу и встретила трех мужиков. У каждого за спиной был мешок. У первого мужика в мешке был один кот, у второго в мешке был один кот и один пес. У третьего в мешке было 2 пса. Сколько всего котов направлялось в школу? Ответ: один, сама Марина. Мужики с мешками шли в обратную от школы сторону.
  13. В классе стоял стол с четырехугольной крышкой. Ученики отпилили один угол, что стало со столом, сколько углов осталось на крышке? Ответ: 5. Если отпилить один угол, то получим на его месте 2 новых, поэтому всего 5 углов.

    Примечание: на самом деле количество углов может зависеть и от того, как размышляет ребенок. Если он «пилит» стол по углам диагонали, т.е. распиливает его пополам, то вполне возможно, что у стола будет 3 угла. Если же один распил приходится на угол, а второй на сторону крышки, то может остаться и 4 угла. Но это нюансы, которые лучше рассматривать, рисуя на листе бумаги, где ребенок собирается «пилить» стол.

  14. На тарелке лежат 3 банана. Их нужно разделить между тремя девочками, чтобы на тарелке остался один банан. Ответ: одной девочке нужно отдать банан вместе с тарелкой.
  15. Какое слово зашифровано: ООО? Ответ: ТРИО, т.е. ТРИ О.

Родители тоже могут составлять свои задачи для детей, ориентируясь на предложенные варианты. Чем чаще ребенок будет заниматься упражнениями на логику, тем быстрее будет работать его мозг, тем выше будет успеваемость в школе.

Смекалистые дети, которые могут решить любую проблему: оригинальная юбка для Барби, лайфхак с батарейками и другое.

Знаете ли вы, что дети не только самые честные, поскольку говорят прямо все, что думают, не стесняясь? Они также одни из самых смекалистых и смышленых. Даже маленькие дети многое понимают, только сказать не могут. В том числе их нестандартное мышление порой производит на свет весьма оригинальные изобретения, а также объясняет их необычное поведение. Поверьте, дети — одни из самых хитрых и умных созданий в этом мире. 

Мы в 1Gai.Ru собрали для вас примеры детской смекалки, которая позволила им придумать интересные вещи. Причем додуматься до некоторых из них не смогли бы многие взрослые. Как говорится, эти дети далеко пойдут. 

Знаете ли вы, что дети не только самые честные, поскольку говорят прямо все, что думают, не стесняясь? Они также одни из самых . Даже маленькие дети многое понимают, только сказать не могут. В том числе их нестандартное мышление порой производит на свет весьма оригинальные изобретения, а также объясняет их необычное поведение. Поверьте, дети — одни из самых хитрых и умных созданий в этом мире. 

Мы в 1Gai.Ru собрали для вас примеры детской смекалки, которая позволила им придумать интересные вещи. Причем додуматься до некоторых из них не смогли бы многие взрослые. Как говорится, эти дети .