Есть, однако, еще один вопрос: а где, собственно, ждать?

В требованиях к организации автоматического весогабаритного контроля нет никакого указания на обязательное обустройство специальной площадки после проезда весов, где водитель мог бы остановиться, провести первый осмотр и связаться руководством.

Впрочем, даже если бы организация таких площадок и была бы предусмотрена, для длительного (сутки и дольше) ожидания они бы вряд ли подошли.

В таком случае нужна специальная (лучше — охраняемая) стоянка для грузовиков, а еще желательнее — многофункциональная зона придорожного сервиса, на территории которой водитель в том числе мог бы найти магазин, кафе или что-то в этом роде.

А такие многофункциональные зоны на сети российских дорог, особенно за пределами центрального округа, не так уж распространены.

«Исходя из российских реалий, далеко не всегда сразу за рамками весового контроля есть специальные площадки для остановки машины с целью устранения нарушения, — подчеркивает Евгений Лагерной. — Дорожная инфраструктура нашей страны еще далека от совершенства, и на практике водителю для остановки машины придется проехать несколько километров, а то и несколько десятков километров».

Кстати, все эти десятки километров он, опять-таки, продолжит разбивать дороги, о которых, собственно, и заботится весогабаритный контроль.

Весовой контроль — правила взвешивания

Решение о том, что необходимо остановить транспортное средство для дальнейшего взвешивания на стационарном контрольном пункте может возникнуть в результате подачи сигнала автоматизированной системы. Она следит за тем, какой груз имеют различные автомобили, которые передвигаются по автомагистралям. Если после того как сотрудник остановит транспортное средство, он не предоставит соответствующие данные системы, необходимо в протоколе сделать об этом пометку. Это будет свидетельствовать об административном нарушении со стороны инспектора.

После остановки транспортного средства вам обязаны предъявить служебное удостоверение, держа его в руках до окончания ознакомления. При этом сотрудник должен общаться с вами вежливо, на Вы, а условия и замечания высказывать в понятной и доступной для вас форме, проявлять выдержку и спокойствие.

Если ваше транспортное средство остановит сотрудник ГИБДД, необходимо подготовить оборудование по аудио и видеофиксации, а также:

  • Предоставить документы для контроля;
  • Показать распечатанные рекомендации о перевозке груза (при необходимости).

Инспектор полиции не может запретить вам вести аудио- или видеозапись. Исключением может быть место, в котором запрещено вести съемку. Однако сотрудник обязан предварительно об этом вас предупредить. Что касается служебного исполнителя, он также имеет право вести видеозапись или записывать разговор с вами.

Закон о весовом контроле на дороге 2018

Если указанные дорожными знаками условия не соблюдаются, включая нормированную нагрузку на одну ось и которая превышает указанные параметры, это повлечет за собой административное нарушение в размере 5 тысяч рублей.

Какие машины должны проходить весовой контроль на дороге?

Весовой контроль должны проходить те транспортные средства, ось которых сильно нагружена, как отдельно, так и в составе прицепа. С середины прошлого года инспекторов не интересуют нормы отдельно взятых осей. Теперь речь идет об общей нагрузке. Таким образом, нагрузка на задние оси суммируется. Если речь идет о стационарных или передвижных пунктах, которые устанавливаются на обочинах, то они обслуживают около двух процентов автомобилей, которые подозреваются в предварительной перегрузке. Когда все пункты будут оборудованы автоматическими системами, будет проверяться поток грузовых автомобилей целиком.

Порядок взвешивания на передвижных пунктах весового контроля

По недавно созданным правилам вес и габариты груза транспортных средств на автомагистралях будет анализироваться Госавтоинспекцией и Роспотребнадзором. К частным дорогам они не имеют отношения. За них отвечает как владелец, так и местная власть. Вес и прочие данные груза будут контролироваться на основании информации, которая поступает на автоматизированные системы во время передвижения или по личной инициативе перевозчика. Процедура бесплатна. Время на нее вместе с полной документацией занимает не более 20 минут. После окончания результата проверки, оформляются два документа. Один остается у водителя. Если же груз не соответствует указанным параметрам, данные об этом перенаправляются в Федеральное дорожное агентство и в Госавтоинспекцию. Любые правонарушения могут быть обжалованы владельцем транспортного средства как в Роспотребнадзоре, так и подачей искового заявления. Если вы не знаете, какой должен быть вес на ось при дорожном контроле, он бывает разный. Зависит от количества осей на машине. Допустим, у Газели суммарная масса осей может достигать 3 тонны. У автопоезда — 37 тонн.

Требования к передвижным пунктам весового контроля

Контрольный пункт должен обладать необходимым перечнем и техническим оснащением для контроля габаритного и весового груза на дорогах общественного пользования. Он должен быть установлен с учетом параметров видимости в специально отведенных местах с дополнительными полосами. Обязан обладать современным техническим оборудованием и автоматизированной системой для продуктивной работы.

Набор веса после взвешивания

Итак, все мучения пройдены, весы показали заветные цифры. Что дальше? А дальше следует экстремальный набор веса и восстановления. Причем напиться и наесться до отвала сразу после взвешивания будет неправильным – можно получить проблемы с давлением, учащенное сердцебиение, головокружение, боли в желудке. Пищу необходимо употреблять маленькими порциями каждый час. Можно посолить еду и наслаждаться привычным вкусом продуктов!

Очень важно восстановить водно-солевой баланс. Для этого необходимо также в небольшом количестве, но часто, употреблять воду. На каждые потерянные 5 кг веса понадобится от 10 до 20 литров жидкости

Иногда при сильном обезвоживании, спортсмену вводятся специальные капельницы для восстановления водного баланса в организме. Все, боец готов к поединку

На каждые потерянные 5 кг веса понадобится от 10 до 20 литров жидкости. Иногда при сильном обезвоживании, спортсмену вводятся специальные капельницы для восстановления водного баланса в организме. Все, боец готов к поединку.

И в заключении, быстрая сгонка и набор веса должны проводиться под строгим контролем тренера и спортивного врача. Следует проявить терпение и дисциплину, и тогда этот процесс не станет таким мучительным. Все же, если спортсмен устал от изнуряющих диет, процедур и сгонка веса плохо отражается на его самочувствии, стоит задуматься о смене весовой категории.

На этом у меня все. До встречи на страницах моего блога.

И главное: а кто будет следить за тем, остановился ли водитель?

«Автоматический контроль за выявленными нарушениями в дороге установить невозможно, так как постановления об административных правонарушениях выносятся не сразу, а через несколько дней, когда транспортное средство окажется уже далеко от того места, где нарушение было зафиксировано», — отмечает Евгений Лагерной.

При этом в ситуации, когда контроль отсутствует, а на другой чаше весов — срыв сроков доставки и рост расходов, слишком велик соблазн для водителя просто продолжить рейс, невзирая на какие-то дополнительные требования.

Таким образом, выполнение новых правил остается полностью на совести перевозчиков, а это значит, что основная нагрузка снова ложится на тех, кто добросовестно выполняет свою работу.

В то время как они и без того принимают все необходимые меры, чтобы избежать перегруза, еще до выезда в рейс.

«Основной посыл при инструктаже водителей остается прежним: это недопущение перевеса при выезде, — говорит Евгений Лагерной. — Для этого водитель обязан контролировать процесс загрузки, правильного распределения груза и взвешивания автомобиля перед выездом в рейс. Только с таким подходом мы можем избежать дальнейших проблем, в том числе и лишних расходов».

P.S. А вот так выглядит весогабаритный контроль на некоторых дорогах Австрии. Но для его организации, конечно, требуются бОльшие расходы, чем просто на установку информационных табло.

Правила взвешивания на весах-анализаторах состава тела человека:

1. Взвешиваться на весах-анализаторах желательно босиком, чтобы обеспечить наилучшую электропроводимость.
2. Анализ состава тела надо проводить в одно и то же время суток. Лучше всего это делать вечером до ужина и после опорожнения мочевого пузыря.
3. Женщинам не рекомендуется проводить анализ в дни менструации.
4. Не стоит проводить анализ состава тела сразу же после интенсивных тренировок, посещения сауны, обильного приема пищи. Все эти факторы влияют на сопротивление тканей человека, а, значит, результаты будут неточными.
5. Результаты анализа состава тела искажаются при принятии человеком алкоголя и большого количества воды.
6. На работу весов-анализаторов негативно влияют включенные мобильные телефоны, вентиляторы, обогреватели, высокая влажность воздуха в помещении.
7. Становиться на весы-анализатор клиент должен плавно. Ступни ног следует поставить симметрично друг другу, чтобы обеспечить равномерное распределение веса по платформе весов.

Если диетолог будет соблюдать эти простые правила, то с точным взвешиванием клиентов у него никогда не возникнет проблем. Эти же правила пригодятся и клиентам диетологов, которым необходимо будет контролировать дома результаты коррекции веса.

Так что удачного вам взвешивания и приятных показаний весов!

Позади несколько недель тренировок и диеты, вы с замиранием сердца становитесь на весы, но цифры совершенно вас не радуют? Как же так? Почему вес не падает/не растет (нужное подчеркнуть?

А может все дело не в отсутствии результата, а просто в том, что вы неправильно взвешиваетесь? Мы расскажем, как правильно взвешиваться и какие ошибки чаще всего допускаются желающими иметь идеальный вес.

Правильное взвешивание поможет вам контролировать реальные изменения веса во время диеты

Во-первых, правильно выбирайте и устанавливайте весы. Какие выбрать: механические или электронные? Профессионалы рекомендуют электронные из-за их точности до нескольких граммов. Также современные электронные весы могут определять примерное соотношение жировой и мышечной массы тела. Устанавливать весы следует строго на ровную и твердую поверхность. Вставайте на весы, ставя ступни параллельно и распределив вес равномерно, выпрямитесь и замрите, пока весы не покажут результат.

Во-вторых, очень важно время взвешивания. Самое подходящее – утром через 15-20 мин после туалета

Вес человека – это масса всего тела, включая жировую и мышечную ткани, а также содержимое мочевого пузыря, желудка и кишечника. Взвешиваясь утром, вы измеряете вес именно жировой и мышечной тканей. В вечернее время цифры на весах будут включать и часть съеденного и выпитого за день, а также накопленную за день жидкость.

В-третьих, частота взвешивания. Не стоит взвешиваться каждый день. Один-два раза в неделю будет достаточно для контроля веса. Для определения более точного результата взвешивайтесь два раза подряд. Учтите, что производители весов определяют погрешность измерений равной 2-3%. Не забывайте записывать результаты в дневник веса.

Цели и порядок проведения весового контроля

Сейчас весовой контроль относится к разряду плановых мероприятий, цель которых – не допускать движения грузовых транспортных средств с нарушением максимальной нагрузке по массе или на ось. С помощью средств весового контроля проверяется соблюдение норм перевозки тяжелых грузов. Существуют определенные нормы по допустимой грузоподъемности в отношении грузовых транспортных средств. Как правило, используются аттестованные и сертифицированные весы, причем такие проверки оборудование проходит регулярно. Еще одна причина, по которой в стране все более активно используется весовой контроль на дорогах – большой ущерб от транспорта, нарушающего действующие весовые нормативы. Размеры ущерба, по словам представителей властей, достигают нескольких триллионов рублей. Многие грузовые транспортные средства движутся с серьезным превышением допустимых норм – было выявлено. Что в каждом третьем случае перегруз достигает 45 процентов от нормы. Соответственно, движение таких ТС не только сильно разрушает дорожное покрытие, но и несет угрозу другим участникам дорожного движения.

Какие авто могут быть проверены?

Они будут измерять вес и размер грузовика даже с движущимся транспортным средством. В штате работает только один. Он считает, что высокоскоростные датчики чувствительности к нагрузке исключают обычные и фиксированные перемещающиеся весы. Это то, что датчики дают до 15% разницу в весе, в то время как весы имеют точность 98%, уверяет он.

Мероприятия по совершенствованию сети спвк

Так много, что проверяется на автостраде, без видимых проблем. Неравномерность скрытого плана инспекции. Цепочка проблем помогла похоронить амбициозный план надзора за последнее десятилетие. Указ, который предусматривал сто пятьдесят балансов, был отменен из-за подозрений в нарушениях, некоторые уже имплантировали гниль на открытом воздухе.

Стоит ли прибегать к таким ухищрениям

От того, как вы встаёте на весы, и занижаете вес умышленно, масса тела остаётся неизменной. Здесь прежде всего вы обманываете сами себя. Конечно, достичь цели, пройти на соревнования или не получить выговор от врача, хорошее дело. Но, вот к каким последствиям это может привести, мало кто задумывается.

Не стоит прибегать к таким ухищрениям для достижения определённой цели. Если вам нужно сбросить вес, то старайтесь его действительно снизить. В наше время для этого существует достаточно различных способов. Это, и регулярные физические нагрузки, и специальные диеты. Можно обратиться к специалисту, который разработает для вас индивидуальную программу снижения веса. В любом случае достичь нужных результатов можно. Главное серьёзно отнестись к своему здоровью, тогда вам не придётся обманывать окружающих и самого себя.

Сгонка веса

Следует отметить, что детям и подросткам резко сбрасывать большое количество килограмм не рекомендуется – это может пагубно отразиться на растущем организме. Нередки случаи снятия с соревнований из-за обезвоживания и ухудшения общего самочувствия спортсмена. Для оптимального контроля над килограммами, бойцу необходимо с помощью тренера и спортивного врача определить свой боевой вес, в котором он чувствует себя комфортно. Затем, в зависимости от количества килограмм, которые необходимо сбросить до взвешивания, подбирается диета и питьевой режим. В среднем, спортсмены гоняют по 3-15 кг перед боем.

Процесс сгонки веса подразделяется на форсированный (до двух дней) и рассредоточенный (от 7 до 30 дней). В первом случае, килограммы сбрасываются за счет быстрого обезвоживания организма. Рассредоточенный способ подразделяется на:

  • равномерный – на протяжении всего процесса ежедневно сбрасывается одинаковое количество килограмм;
  • форсировано-рассредоточенный – первые дни сбрасывается около 50% веса, затем сброс килограмм уменьшается;
  • нарастающий – количество сбрасываемых килограммов нарастает ко дню контрольного взвешивания;
  • интервальный – первые 1-2 дня вес сбрасывается форсировано, затем на протяжении некоторого времени результат сохраняется, потом снова сбрасывается и т.д.

Если спортсмену необходимо сбросить 3-5 кг, он использует равномерный и нарастающий способы. При сгонке более 5 кг применяются остальные. Основными методами «сушки» тела являются: ограничения потребляемой жидкости, диета, потоотделение, опорожнение кишечника, мочегонные средства.

Ограничение потребляемой жидкости

Самый простой (на первый взгляд) и эффективный метод сгонки веса – ограничить питье и убрать из пищи соль. За неделю до боя, спортсмены ежедневно употребляют по 7,5-8,5 литров воды, постепенно сокращая количество жидкости, а за сутки до взвешивания вообще ничего не пьют. Причем их организм все это время продолжает выделять жидкость и происходит потеря веса.

Диета

Ни в коем случае нельзя голодать – это самый неэффективный метод «сушки». Чтобы сжечь жир нужно тратить калорий больше, чем потребляешь. Питание должно быть сбалансированным. Прием пищи – 5 раз в день маленькими порциями. Упор необходимо делать на белки, «правильные» углеводы и продукты с отрицательной калорийностью. Обязательно стоит исключить соль, так как она задерживает жидкость в организме. В день перед взвешиванием спортсмены ничего не едят.

Потоотделение

Популярный метод сгонки килограмм за счет потения. Этого можно достичь интенсивными физическими упражнениями, сауной, принятием горячих ванн, использовании специальных термокостюмов. Главное – избежать перегрева организма!

Очищение кишечника

В этом случае используются клизма или слабительные растительного происхождения (корень одуванчика). Не стоит увлекаться таким способом – можно разрушить естественную флору кишечника.

Мочегонные препараты

Во многих видах спорта диуретики вне закона. Используя их перед сгонкой, можно запросто провалить допинг-тест. Лучше всего использовать натуральные средства.

Возможные причины перевеса

Однако дорогие и точные коммерческие весы на предприятии не являются панацеей. Почему могут прислать штраф за перегруз даже после взвешивания автоторанспорта перед отправкой?

  1. Неправильная метрологическая установка весов на постах весового контроля. С юридической точки зрения все может быть корректно. Однако физику никто не отменял, и с должным знанием техники можно доказать ошибку установки весогабаритного контроля автотранспорта.
  2. В слякотное межсезонье на грузовик легко может налипнуть до полутонны сырого снега и грязи. И перед проездом «рамки» ее можно снять только частично.
  3. Полная заправка до 900 литров топлива ощутимо увеличит вес грузового автомобиля. 1 литр летнего дизеля = 0,86 кг, зимнего дизеля = 0,84 кг. Полный бак 900 л дизеля может составлять дополнительные 756 кг массы.
  4. Если груз в кузове недостаточно закреплен, то при резком торможении он может сместиться, увеличив нагрузку на одну из осей.
  5. Водитель может подзаработать, взяв по дороге догруз леваком.
  6. У старенького автомобиля в пути могут сломаться баллоны пневматической подвески и, как следствие, возникнет перераспределение нагрузки.
  7. При перевозе жидких грузов на скорости или при торможении вес может неожиданно неприятно распределиться на оси.
  8. Резкие торможение или набор скорости при проезде рамок автоматического контроля тоже могут повлечь ошибки измерения веса.

Водитель седельного тягача «Вольво», приблизительная масса которого составляет 20 тонн, перевозил груз массой 53 тонны по мосту с ограничением в 10 тонн. Конструкция сооружения массы транспортного средства не выдержала, в результате чего произошел обвал пролетов мостового перекрытия.

Показания к проведению процедуры

Нормальный набор веса – показатель здорового развития ребенка в первые месяцы жизни. Процедура контрольного взвешивания – не прихоть врачей или родителей. Медицинскую услугу просто так не назначают. В тех случаях, когда у ребенка хорошо развит сосательный рефлекс, когда он активно берет мамину грудь и прибавляет в весе в соответствии с нормой и уровнем физического развития, подобная процедура не имеет смысла. Врачи рекомендуют проводить методику контроля веса при наличии серьезных медицинских показаний. Контрольное взвешивание становится востребованным в следующих случаях:

  1. Ребенок после рождения активно теряет вес. Такая патологическая потеря массы тела может привести к серьезным последствиям, в том числе к истощению.
  2. Малыш появился на свет недоношенным и слабым.
  3. Новорожденный неактивно сосет мамину грудь.

Контроль веса рекомендуют проводить родителям во время болезни малыша, когда его аппетит снижается. Медицинская процедура также помогает выявить необходимый расчет докорма адаптированной молочной смесью при переходе на смешанное питание или во время введения прикорма.

Как нужно вставать на весы, чтобы они показывали меньше

Для того, чтобы снизить свой реальный вес надо вставать на весы немного иначе. Если вам нужно взвеситься перед началом соревнования, можно попробовать потренироваться с весами до начала взвешивания. Можно встать на весы и перемещаться по ним от центра до края, попробуйте встать на носочки. В это время следите за показаниями массы тела. Попробуйте сделать упор на одну ногу, в некоторых случаях это помогает сбросить до килограмма. Можно встать на весы одной ногой, чтобы центр тяжести приходился на другую ногу. Но этот способ возможен в случае, если вас не видят окружающие. Многие современные электронные весы показывают не только вес человека, но и процент имеющегося жира. На таких новейших приспособлениях обмануть никого не получится.
Какие ещё есть способы обмануть весы

Перед взвешиванием можно провести несколько действенных манипуляций, после которых вы реально сбросите вес. Если вам на следующий день надо вставать на весы, то с вечера можно сходить в баню, и хорошо попариться. Вы сразу избавитесь от большого количества подкожного жира. После парилки желательно не есть тяжёлую, солёную и жирную пищу. Можно принять мочегонное или слабительное средство. Непосредственно перед взвешиванием надо постараться сходить в туалет или сделать клизму. Одевать на себя нужно минимум одежды. Перед тем, как взвеситься, обязательно снимайте обувь. Так же хорошие результаты принесёт голодание или соблюдение диеты в течение нескольких дней перед контрольным взвешиванием.

Контрольное взвешивание и рабочие весы: почему нет равенства

Один из способов обмана в пунктах приема вторичного сырья – обычное обвешивание. Хотя по сравнению с продажей мяса или других взвешиваемых товаров, объемы воровства могут показаться катастрофическими. Считается, что делают это буквально в каждом пункте.

Понять, как обманывают на весах при сдаче металлолома не сложно. При сдаче цветного лома, электронные приборы, хотя и показывают точный вес, гарантировать точность их юстировки практически никто не может. Для работников пункта приема не составит труда взять и немного «поколдовать» над электроникой, чтобы выставить вместо обычного килограмма 800 грамм.

Учитывая факт того, что работать приходиться сразу с десятками, сотнями, а то и тоннами цветного лома – обман при сдаче металлолома становится довольно убыточным для конкретного предпринимателя. Ведь фактически у него отнимается 20% стоимости и просто перекладывается в карман приемщика.

Между тем, наживаются на таком обмане практически все сотрудники небольших предприятий по приему лома, поскольку сам сотрудник, принимающий товар редко сам пойдет на такой произвол. Ведь клиенты всегда могут пожаловаться хозяину или менеджеру – поэтому они тоже в курсе.

Что касается черного лома – то тут ситуация аналогична. И доказать, что весы для металлолома – обман, довольно сложно.

Например, на предприятии насобирали значительную кучу металлолома и вызвали металловоз от предприятия вторчермета – по факту металла получилось 12 тонн. Проконтролировать отправили своего человека, которому на приемке говорят, что металла привезено 4 тонны, вот и все. Конечно, тут надо смотреть на человека насколько он близок к металлу и работал ли он с черным ломом, т.к. он уже сможет понять разницу между 12 тоннами и 4 тоннами, такого можно “обуть” уже не больше чем на 1-3 тонны.

Зато те люди, кто впервые сдает лом, легко поверят в 4 тонны вместо 12 тонн – т.к. на неопытный глаз определить количество металлолома крайне сложно.

Не каждый сможет понять сколько тонн в такой куче металлолома

Владельцы металла далеко не всегда подымают шумиху по этому поводу, поэтому банальное обвешивание все еще процветает на вполне точных электронных весах практически на каждом пункте приема металлолома.

Но может ли такой принцип действительно работать?

На самом деле бывает, наверное, только одного типа ситуация, когда выявленное нарушение можно относительно легко и без особых затрат устранить в пути.

Это если, например, в дороге произошло смещение груза и образовалось небольшое превышение по осям.

В случае же, если груз изначально взят с перевесом или с большими, чем допустимо, параметрами, водителю остается два варианта, объясняет Евгений Лагерной, представитель ГК «CRAFTER»: первый — оформление специального разрешения на проезд с компенсацией вреда дорогам, второй — перегрузка «лишнего» в другое транспортное средство.

При этом два этих способа не являются взаимозаменяемыми, поскольку специальное разрешение допустимо только для неделимых грузов, которые частично перегрузить в другое транспортное средство в принципе нельзя.

Впрочем, в большинстве случаев перевозчики, если это необходимо, оформляют специальное разрешение заранее, до выхода на дорогу. Так что, по сути, остается один вариант устранения превышения — перегрузка в другой автомобиль.

«Получается, водитель в случае выявленного нарушения должен остановиться в ближайшем разрешенном для стоянки грузового автомобиля месте и ждать дальнейших указаний от руководства. Руководству, в свою очередь, надо будет в это время найти транспортное средство, которое находится максимально близко к нарушителю и не задействовано в другом рейсе», — отмечает Евгений Лагерной.

«Из-за больших расстояний такой процесс перегрузки может достигать до суток, а подобный рейс, помимо штрафа, принесет компании двойные расходы», — уточняет представитель ГК«CRAFTER».